Чем мы отличаемся от 95% мастеров на рынке?
Посмотрите, как работаем мы
На фото: так у нас выполняется замена неисправного компонента в блоке управления двигателем закрепленном на специальной оснастке
Бытует мнение, что все работают одинаково
Однако, посмотрите на важные нюансы
На фото: тестовая плата на монтажном столе, установка для проверки блоков, паяльное оборудование с антистатической защитой. Сравните, а как будут ремонтировать ваш блок управления?
Именно от учета каждого фактора и каждой детали зависит качество работ
Мы используем документацию производителя, собственные прорисованные принципиальные схемы и структурные схемы для тестирования
Ремонт начинается с внятной диагностики.
А как вам её произведут?
Есть ли у мастеров дилерское и стендовое оборудование?
В нашей лаборатории работы выполняются на специально созданных стендах под определенные типы блоков управления
У вас есть возможность отремонтировать блок управления по заводской технологии
Ремонт производится таким образом, что крайне сложно отличить отремонтированный блок
от заводского
На фото: плата до ремонта
На фото: плата после ремонта
Почему ремонт блока надежнее, чем замена?
Ручная работа - качественнее массового производства
Все мы знаем, что обувь сделанная на заказ лучше, чем та, что сошла с конвейера
При массовом производстве элементы рассчитываются строго под задачу. Цель - сделать больше и дешевле, не беспокоясь о качестве. Если делать на заказ - то материалы будут подбираться тщательнее и стоить дороже.
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ РУЧНОЙ МОНТАЖ
Ручной монтаж трудозатратнее. Используется большее количество припоя, плата прогревается лучше, выполняется более тщательная отмывка и детальный визуальный контроль.
ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ДЕТАЛИ
Почему всё-таки ремонт?
При штучных работах нет смысла экономить на материалах, а при массовом расходы существеннее.
Припой, отмывочные жидкости, герметики и электронные компоненты используются более дорогие, чем при массовом производстве, где стоит задача сэкономить на стоимости изделия.
А вот так выглядят блоки после вмешательства непрофессионалов
На вашей электронике учатся паять
С виду все в порядке, но вся плата подверглась коррозии
На вашем автомобиле ставят эксперименты
Вскрытие блоков "чем попало"
Правильно ли произведена дефектовка?
Мы точно знаем, что мы ремонтируем. Многие мастера из-за отсутствия входного контроля ремонтируют электронику вслепую
На фото: на этой плате заменены практически все элементы, но дефект так и не ушел
Есть ли разница между дешевым и дорогим оборудованием?
Только правильный подбор и наличие нужных измерительных приборов обеспечит результат
Что точно НЕ обеспечит вам нужный результат?
Все дело в нюансах и в грамотно подобранном высокоточном оборудовании
Любители "китайского оборудования"
1. Важно понимать, что это оборудование не защищает от повреждения статическим электричеством. У него нет даже точки заземления на паяльной станции.
2. Температурная нестабильность и отсутствие обратной связи выводит из строя любые блоки управления.
3. Неверное подобранные припой и флюсы дадут разовый эффект, но вызовут повреждения электроники в дальнейшем.
На плате уже содержится штатный припой. При его смешивании с непроверенными флюсами и другим типом припоя, могут возникать дефекты холодной пайки, окисление, карозирование контактов, появление утечки тока через близко расположенные контакты платы. Из-за чего по прошествии нескольких недель или месяцев, появится другой неизученный дефект, который потребует много времени на его исследование и исправление.
Через нас проходят тысячи блоков управления
У нас ремонт надежнее, т.к. во время ремонта ЭБУ мы:
- плату обильно прогреваем качественным припоем, исключающим непропаи, возникающие при излишней экономии времени и материалов;
- ставим дополнительные элементы электрозащиты;
- на замену ставим оригинальные элементы, либо мощнее и дороже штатных;
- перезаписываем ПО, обновляя потенциал зарядовой связи в ячейках памяти;
- вручную применяем комплекс мер по защите от воды влаги и конденсата.
Взгляните на электронику глазами наших специалистов
Чтобы правильно выбрать исполнителя, нужно понимать ситуацию на рынке автоэлектроники
Необходимо отсечь лишнюю информацию, которая вводит вас в заблуждение каждый день.
Тотальный не профессионализм - главная проблема сегодняшних мастеров, ремонт по инструкции с YouTube, дешевым оборудованием может привести даже к возгоранию автомобиля.
Курсы по ремонту автоэлектроники за "3 часа" - фейк.
Сегодня, те кто не смог создать обеспечить должный уровень сервиса начинают учить других. За пару недель предлагают обучить тому, что мы делаем на протяжении 20 лет. Дают обещание, что за счет китайского оборудования и каких-то шаблонных моментов обеспечат результат, который вы ожидаете. Это невозможно по причине технологической сложности автоэлектроники.
Не стоит за это платить, т.к. то, что известно основной массе не имеет никакой ценности. Дешевле обратиться к тем, кто занимается ремонтом много лет, чем набивать шишки самому и платить за пустышку.
Мы продавали технологию программирования в ОАЭ за 10-ки тысяч $. Настоящие авторские технологии ремонта стоят совсем других денег и никто не будет их выкладывать и делиться в видео, а основные знания и так есть в сети.
Даже самым, как кажется, незначительным деталям уделяется большое внимание
Правильная оснастка подбирается годами и заказывается со всего света, а не берется на "соседнем рынке"
Используем только сертифицированное производственное оборудование
Дорогое оборудование мы арендуем у предприятий радиотехнической промышленности
3 причины остановить свой выбор на лаборатории Benser
Более 15 лет опыта
в отрасли
За всё время работы мы отремонтировали более 6000 блоков управления и собрали базу дефектов с более чем
10 000 неисправностей
120 лучших сервисов-партнеров
Услуга там, где вам удобно. Сотрудничаем со 120 партнерскими автосервисами по всей стране и осуществляем доставку
Вы платите только за результат
Большинство дефектов ремонтируются в течении 3-х часов и оплата только за выполненную работу + гарантия от 6 месяцев
Остались сомнения, что где-то сделают дешевле и лучше?
Оставьте телефон, перезвоним в течении 5 минут, сделаем лучшее предложение на рынке и ответим на все вопросы.
Знакомый "мастер" из сервиса или квалифицированный специалист?
Подробная информация в статье "1000 и 1 причина: Почему стоит выбрать ремонт
у профессионалов?"
Нас все знают, мы не пропадем и не выключим телефон
В отличии от универсальных мастеров с интернет-площадок, которые не дают гарантий, пропадают, не берут трубки и ни за что не отвечают
Телефон: +7 (958) 756 94 95
Email: benser@ro.ru
Всё о ремонте автоэлектроники, наши цены, оборудование, примеры работ