+7 (499) 490 57 52

Сэкономьте до 50% на ремонте системы ABS ESP на Mercedes с гарантией 

на работу от 6 месяцев!

произведем ремонт В ТЕЧЕНИИ НЕСКОЛЬКИХ ЧАСОВ на дилерском оборудовании

СУТЬ СИСТЕМЫ ABR

ABR сокращение от ADAPTIVE BRAKE – аббревиатура адаптивной тормозной системы на Мерседес S-klass, Sl-klass. 

Это поколение системы управления после 2005 г., расширяющее функционал системы ESP и BAS, дополнением опции помощи при трогании на подъеме и опцией HOLD удерживающей автомобиль от качения. С 2008 блок управления устанавливался на автомобили C-klass w204 и CL-klass w207. Неисправность начинается со следующих сообщений:

EBV, ABS, ESP не действуют Cм. "Руководство"

На С-klass всплывает сообщение или на панели приборов загораются лампочки системы ABS, ESP, руль

Сигнализ.паден. давления воздуха в шинах не действует

Часто характерным признаком отказа системы является "тяжелый руль" отказ усилителя руля

 Не можете приехать? Выездной мастер с опытом от 10 лет выяснит причину неисправности в течении 3-х часов

ЧАЩЕ ВСЕГО В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ESP. 

БЛОК СКОНСТРУИРОВАН НЕДОСТАТОЧНО НАДЕЖНО, ЗА 5-ТИ ЛЕТНИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С БЛОКАМИ ESP НА МРЕСЕДЕСАХ 221 И 204 МЫ ВЫЯВИЛИ ПОРЯДКА 11! РАЗЛИЧНЫХ ДЕФЕКТОВ СВЯЗАННЫХ С ВНУТРЕННИМИ ОШИБКАМИ ПО БЛОКУ.

ДОВЕРЯЙТЕ РЕМОНТ ПРОФЕССИОНАЛАМ - У НАС СОВРЕМЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КОТОРОЕ ГАРАНТИРУЕТ ТОЧНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТА ДО 99%

  ИЗУЧИВ БОЛЕЕ 370 ОБРАЩЕНИЙ МЫ ВЫЯВИЛИ ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ ОСОБЕННОСТИ: % ПОВТОРЕНИЙ

% повторений

  • 1.

    Мерседес сигнализирует о проблеме в тормозной системе

    Чаще всего дефект начинается с того что на панели загорается «гирлянда» из лампочек ABS, ESP, руль, давление в шинах, сообщения на дисплее.

    На данную систему завязан усилитель руля функцией PML (изменение усилия на руле пропорционально скорости автомобиля) из-за этого при проблемах с тормозной системой на Мерседес не редко руль становится тяжелым.

    100% случаев

  • 2.
    Дефект не постоянный ошибки ESP ABS загораются в холодную погоду

    Наиболее часто лампочки тухнут через пару циклов старта, сообщения уходят, и владельцы ездят дальше. Конечно, тяжело объяснить клиенту, что чем дольше кататься с проблемой даже после ее ухода, тем сложнее починить блок управления ESP. 

    Аналогия тут простая, как с болезнью, чем раньше к врачу тем проще лечить.

    80% случаев

  • 3.

    Зависимость от скорости

    Появляется дефект по разному на S-klass лампочки ABS ESP могут загораться раз в неделю/месяц , могут через каждый второй старт.

    Бывает ошибки удаляются, машина заводится – все работает, а при наборе больше 20км/ч загораются все лампочки и возникает ошибка по системе АБС.

    30% случаев

СОВЕТЫ ПО ДИАГНОСТИКЕ И РЕКОМЕНДАЦИИ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Если вы видите оригинальной диагностикой Мерседес код внутренняя ошибка, по нажатию кнопки F6 вы прочтете рекомендацию - замените электронный блок управления ESP. Не стоит искать причину в чем-то еще обратитесь в автолабораторию - починят.

АЛЕКСАНДР ПОЛУШКИН

Мастер сервиса Мересовод

Не запускайте процедуру теста калибровки клапанов, в диагностике четко написано, что при наличии ошибок нельзя выполнять данную процедуру, калибровка клапанов не избавит вас от ошибок 200%. Почините блок у наших партнеров

РУСЛАН ЕМЕЛЬЯНОВ

Преподаватель курса диагностики, СЦ ЮНИТ

Если вы запустили калибровку клапанов ее нельзя обнулить или удалить без автомобиля т.к. данные о запуске хранятся не только в блоке ESP, звоните в лабораторию помогут

ИЛЬЯ НОВИКОВ

РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ДИАГНОСТИКИ. SMART-AUTO

Если не ясно в чем дело, мы можем дать вам блок "на пробу"

- Установлен как правило около фары справа

- Для ремонта блока не обязательно снимать всю гидравлическую часть с электронным блоком 

- Длинной головкой можно открутить 4 Винта по периметру пластиковой части и снять ее с блока клапанов 

- Металлическая часть отделяется от электронного блока, в нем чаще всего и состоит проблема

- Его нужно заменить или починить

- Однако бывают случаи когда проблема и в механической части тоже

Не знаете в чем проблема? Оставьте заявку и наши мастера с 20-летним опытом помогут определить в чем причина неисправности

Перезвоним в течении 5 минут!

Какие варианты возможны и как выбрать, 

где отремонтировать хорошо при этом сэкономив до 50%?

1. НОВЫЙ БЛОК - ДОРОГО 

2. Б/У БЛОК - КОТ В МЕШКЕ И ТРЕБУЕТ ПРИВЯЗКИ 

3. РЕМОНТ РОДНОГО БЛОКА ESP - СЛОЖНО ПОНЯТЬ К КОМУ ОБРАТиТЬСЯ

ОБРАЩАЯСЬ К НАМ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ГАРАНТИРОВАННУЮ НАДЕЖНОСТЬ:

Перепрограммирование блоков

В блоке установлены процессора TMS с защитой от чтения и алгоритмом шифрования информации по крипто-маске, мы осуществляем кодировку и привязку б/у блоков управления изначально не устанавливаемых на данный автомобиль

Высокоточный режим пайки

В более свежей модификации блоков установлен процессор в корпусе BGA , мы осуществляем монтаж и демонтаж таких процессоров на специальной индукционной паяльной станции, можем припаять новый процессор в замен неисправного.

Опыт работы и технологии

Электронная плата блока состоит из десятков слоев токоведущих дорожек, если проблема в самой плате в ряде случаев мы работаем с подрядчиками на заводах ВПК и можем исследовать плату дорогостоящим методом рентгеноскопии

ОБРАТИВШИСЬ К КУЛИБИНЫМ ЕСТЬ РИСК ОСТАТЬСЯ БЕЗ ТОРМОЗОВ:

Авось подойдет

Многие мастера попросту не в состоянии перепрограммировать блок под нужный автомобиль из-за отсутствия знаний и оборудования. Если комплектация, год и часть вина совпала может не понадобиться кодирование и привязка блока

Китайский паяльник

Неопытные мастера попросту пытаются пропаять блок ошибочно думая, что неисправный элемент станет работать, вы теряете время и деньги, блок после таких вмешательств становится практически не ремонтопригодным

Пионеры 

В отличие от нашей лаборатории, которой уже более 15 лет, любители быстро подзаработать не имеют должного опыта , образования, технологии и оборудования, что катастрофически сказывается на качестве ремонта

Работайте с мастерами своего дела, 

а не с посредниками

ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ УВЕРЕНЫ В БЕЗОПАСНОСТИ ВАШЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ. 

БОЛЬШИНСТВО БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ АБС МЕРСЕДЕС КУЗОВ 221, 204, 207,216 С ВНУТРЕННЕЙ ОШИБКОЙ БЛОКА ПОДДАЮТСЯ РЕМОНТУ В НАШЕЙ ЛАБОРАТОРИИ

1. Все необходимые комплектующие в наличии

2. Возможность замены на б/у блок управления

3. Гарантия на работы от 6 мес

4. Оставьте заявку на ремонт и получите 

бесплатную диагностику в подарок

Мы точно найдем проблему - технология надежного ремонта электроники отработана годами

Начните с диагностики. Уже сделали? Тогда приезжайте или привозите блок на ремонт в нашу лабораторию

ДИАГнОСТИКА

от 0 руб.

до 2 000 руб.

Диагностика снятого блока ABS бесплатно 

Если вы на машине и ремонтируете блок у нас, то диагностика входит в стоимость.

 Опять же все зависит от сложности

Оставьте заявку 

РЕМОНТ ВАШЕГО БЛОКА

до 25 т.р.

от 2 000 р. диагностика

Сложность ремонта зависит от дефекта 

Даже по одинаковой ошибке поломки разные 

 Оставите заявку, более подробно можно уточнить по телефону

ЗАМЕНА

от 12 т.р.

до цены нового блока

Бывает нужен блок на подстановку.

Бывают блоки с дефектом 

Где-то нужно программирование и ввод в эксплуатацию блока управления 

Кто-то ищет новый

По вашей задаче оставьте заявку 

Обращаясь к нам, вы получаете: официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, гарантию на работу 

до 12 месяцев

"Benser" лаборатория автоэлектроники Мерседес 

г. Москва, ул. Новомосковская, дом 1Ж, офис 1, этаж 2

Тел: +7 (499) 490 57 52

benser@ro.ru

Шоурум на втором этаже

ул. Тверская, дом 6, офис 202
700 от м. Театральная
Тел: +7 (495) 221 51 32
info@vashsite.ru