• Главная
  • Контакты
Logo

+7 (958) 756 94 95

Надежное отключение сажевого фильтра, катализатора, AdBlue, BlueTEC на Mercedes

Сделаем лучшее предложение на рынке. Работы выполняются специалистами с опытом более 10 лет на дилерском оборудовании.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Зачем отключать или ремонтировать систему BlueTEC?

1. Для чего она нужна:

С целью повышения экологичности для норм EURO 5. В систему AdBlue включены: сажевый фильтр, клапан рециркуляции отработавших газов ЕГР, датчики NOx, система подачи. 


На Mercedes устанавливалась с 2008 года. Нейтрализация выхлопных газов обеспечивается за счет специальной жидкости добавляемой в отдельный бачок.


Благодаря этому даже "грязные" дизельные моторы укладываются в нормы экологии ЕВРО 5, 6.

2. Преимущества отключения:

  • Исключение трат на обслуживание - это очень сложная система и стоимость её грамотного поддержания может составить до 30 тыс.;
  • Отсутствие неисправностей - исчезнут ошибки и постоянные сбои в управлении, выход из строя элементов подогрева мочевины в бачке или её замерзание;
  • Не нужен ремонт системы - в случае неправильного и несвоевременного обслуживания BlueTEC, стоимость ремонта может превысить цену обслуживания в 2 раза. И это уменьшает  срок её службы.
  • Чем опасна неисправность системы AdBlue

    При возникновении проблем с мочевиной Мерседес сразу информирует об этом владельца, посредством сигнала на панели приборов. 


    Например, "Оставшееся число пусков: 20" или "Пуск невозможен через 248 км". По истечении счетчика или любого километража автомобиль перестанет заводиться. Т.к. с данного момента двигатель больше не соответствует заявленным ЕВРО нормам.

    Сервис Мерседес и программисты-электронщики выполнят индивидуальную настройку системы

    Оставьте заявку, проконсультируем вас по неисправности, поможем с отключением системы BlueTec или сажевого фильтра

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    50% нашей работы - это повторное отключение после вмешательства неопытных мастеров...

    Большинство обращаются туда, где предложат самую дешевую цену. К сожалению, дешево делают только те люди, которые видят машину "во второй раз" и хотят поставить на ней эксперимент, используя китайское, низкокачественное оборудование. 

    Нередко такие мастера пытаются выполнить отключение через разъем или в местах не предназначенных для таких работ (гараж, на машине и т.п.), что недопустимо для электроники. Также, шаблонные прошивки влияют на ресурс двигателя и корректность работы автомобиля.

    Основные сбои возникающие в системе самопроизвольно или после неквалифицированного вмешательства:

    Выходят из строя датчики NOx,  дифференциального давления, подогрев бачка и трубопроводов, форсунка, проводка, блок управления и т.д.

    На щитке появляется надпись: "до блокировки осталось 20 запусков" - после их окончания машина перестанет заводиться, долив жидкости не решает проблему;

    Система нужна только для экологии и после грамотного отключения не влияет на работу двигателя;

    Отключение только индикации ошибок, а не всей системы, без снятия ЭБУ, негативно сказывается на работе двигателя;

    Неправильный монтаж, плохая герметизация ЭБУ, сбой при программировании выводит его из строя делая невозможным замену на б/у блок;

    Важно записать нужную не шаблонную прошивку и выполнить правильное отключение элементов системы на автомобиле;

    Признаки "топорного" отключения появляются не сразу - движок работает с перебоями, начинает дымить или пропадает мощность.

    Оборудование
    Мерседес сервис
    Рабочий процесс
    Электросхемы для ремонта

    Мы выполняем работы в лабораторных условиях на радиотехническом оборудовании. Находимся в здании Мерседес сервиса.

    Предлагаем вам:

    Отключение мочевины AdBlue Мерседес, сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем на дилерском оборудовании, профессиональными программаторами;

    Чип-тюнинг дизельных моторов штатными европейскими прошивками;

    Отключение катализаторов евро 2, 3, 4 на стендах для тестирования ЭБУ;

    Ремонт и программирование блоков управления после неудачных попыток гаражных мастеров;

    Онлайн обновление программного обеспечения;

    Любые увеличения мощности под запросы заказчика;

    Техническая поддержка от программистов-электронщиков;

    Консультация по работам на автомобиле, если вы не можете к нам приехать или находитесь в регионе;

    Доставка в любой город России и СНГ.

    А также восстановление штатной работы системы AdBlue после её выхода из строя, либо неквалифицированного отключения

    выполним замену блока управления системы AdBlue, BlueTEC;

    отремонтируем элементы проводки, бачка, нагревателей и патрубков;

    выполним замену датчиков NOx различных поколений.

    Склад запчастей и электронных блоков в наличии

    Любое вмешательство - это сложный технологический процесс

    С умом подходите к выбору специалиста и к условиям работы

    Прошивка и клонирование ЭБУ после вмешательства

    Осуществление работ без вскрытия блока, проверка на стендовом оборудовании, гарантия

    от 2 000 ₽

    Отключение сажевого фильтра и EGR/AGR (FAP/DPF)

    Отключение за несколько часов, онлайн обновление ПО на Мерседес, консультация по работам на автомобиле официальные документы

    от 7 000 ₽

    Отключение мочевины AdBlue, BlueTEC, чип-тюнинг

    Программное отключение штатной европейской прошивкой, увеличение мощности, физическое удаление элементов выхлопной системы, гарантия

    от 10 000 ₽

    Занимаемся диагностикой и ремонтом электронных систем Мерседес более 15 лет

    Специализированная лаборатория автоэлектроники оснащенная производственным оборудованием, программаторами собственной разработки и базой дефектов состоящей из более чем 10.000 документов. Предоставляем официальные документы и гарантию на работу от 6 месяцев.

    Нас все знают, мы не пропадем и не выключим телефон

    В отличии от универсальных мастеров с интернет-площадок, которые не дают гарантий, пропадают, не берут трубки и ни за что не отвечают

    Адрес: г. Москва, ул. 17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4

    Телефон: +7 (958) 756 94 95


    Email: benser@ro.ru


    Мерседес-сервис
    Диагностика
    Собственный склад ЭБУ
    Рабочее место
    Стол с автоэлектроникой
    Оборудование для ремонта
    Производственная техника
    Набор инструментов для технологического вскрытия блока

    Всё о ремонте автоэлектроники, наши цены, оборудование, примеры работ

    Logo
    • Главная
    • Контакты

    Телефон

    +7 (958) 756 94 95

    Адрес

    г. Москва, ул. 17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4

    Оставить заявку

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

    Спасибо!

    Ваша заявка принята в обработку. 

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Спасибо!

    Будем рады видеть вас вновь

    Спасибо!

    Ваша заявка принята в обработку. 

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время

    Спасибо!

    Ваша заявка принят в обработку. 

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    Спасибо!

    Ваша заявка принят в обработку. 

    Мы свяжемся с вами в ближайшее время.