КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОДДЕРЖКА 24/7
Решим любую проблему на вашем Mercedes
Специализированная лаборатория по ремонту автоэлетроники и Мерседес-сервис
Оставьте телефон и мастер с опытом работы более 10 лет бесплатно проконсультирует вас по неисправности
Все услуги в одном сервисе:
Отдел по ремонту ДВС
Отдел по ремонту и диагностике АКПП
Пост диагностики электронных систем
Выездная диагностика Mercedes
Отдел покраски и слесарных работ
Сход-развал
Лаборатория по ремонту ЭБУ
Можем отремонтировать практически любой блок управления
Тестирование и диагностика на дилерском оборудовании, специалисты с опытом от 15 лет, официальные документы
ЗАМКИ ЗАЖИГАНИЯ, БЛОКИРАТОРЫ
КЛЮЧИ ЗАЖИГАНИЯ
БЛОКИ ABS/ESP
ЭБУ ДВИГАТЕЛЯ
БЛОКИ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
ЩИТКИ, ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
БЛОКИ SAM, ПЕРИФЕРИЙНЫЕ ЭБУ
МУЛЬТИМЕДИА УСТРОЙСТВА
ГРУЗОВАЯ ЭЛЕКТРОНИКА И КОММЕРЧЕСКАЯ ТЕХНИКА
ЭЛЕКТРОНИКА НА СПЕЦТЕХНИКЕ
ВЫЕЗДНАЯ ДИАГНОСТИКА МЕРСЕДЕС
Почему к нам обращаются свыше 300 клиентов каждый месяц?
“BENSER“ первая лаборатория по ремонту электроники Мерседес берущая свое начало до 2000-х г. Еще с 90-х, когда группа мастеров имела кардинально другой подход к проблемам с автоэлектроникой и осуществляла ремонт отдельно в лабораторных условиях на высокотехнологичном оборудовании. Мы начинали с программаторов собственной разработки, продумывали защиту от электростатических повреждений, подбирали индивидуальное оборудование под ремонт блоков управления и главное людей - специалистов из узкоспециализированной электронной отрасли.
Производственное оборудование
Часть работ выполняется на производстве. Использование дорогостоящего оборудования стоимостью более 12 млн.руб
Квалифицированные мастера
Каждый из 11 специалистов является экспертом в своей области
Наша база дефектов насчитывает более 10 000 документов
Как выбрать к кому обратиться по ремонту автоэлектроники?
Нажмите "Подробнее", чтобы перейти в статью "Чем мы отличаемся от 95% мастеров на рынке?"
В каких случаях может сгореть ваш автомобиль?
ОТСУТСТВИЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Если решите отремонтировать электронный блок в сервисе на коленках или в ремонте мобильных телефонов - 10 раз подумайте, прежде чем делать это. После такого ремонта не редки случаи возгорания и выхода из строя других электронных систем.
ДИАГНОСТ - СЛЕСАРЬ - МАЛЯР
Помните, что ремонт блоков - это узкоспециализированная область. Для ремонта требуется дорогостоящее сертифицированное оборудование и многолетний опыт работы в этой сфере. Неквалифицированный специалист попросту испортит вам оборудование.
Как выглядит процесс ремонта ЭБУ у нас?
Выбрать кому доверить сложную электронику и увидеть с помощью какого оборудования ремонтируется электроника у нас можно по ссылке ниже, чтобы перейти нажмите кнопку "Подробнее"
На фото: Таким образом у нас производится ускоренная просушка компаундов и температурный тест
Вы получите результат после первого посещения
Позвоните нам или оставьте заявку
Проконсультируем за несколько минут и сэкономим ваше время на серфинг в интернете.
Обсудим и вызовем службу доставки
Посоветуем сервис, где можно снять блок, либо посоветуем службу доставки для отправки блока.
Согласуем стоимость и произведем ремонт
Согласуем точную стоимость, произведем диагностику на стенде и выполним ремонт блока управления.
Дадим рекомендации оплата по результату
Дадим советы по дальнейшей эксплуатации, Поможем с установкой блока. Предоставим закрывающие документы.
Собственный склад автозапчастей и блоков в наличии
Более 40% электронных блоков приговариваются ошибочно
Так как не существует полных алгоритмов проверки сложных электронных компонентов, сказать на 100%, что дело в блоке возможно не всегда. Часто у сотрудников сервиса возникают сомнения и невозможно точно сказать, вышел из строя блок или нет. Наша технология ремонта сводит к минимуму ошибки диагностики.
Как происходит ремонт блока у нас?
Почему ремонт блока надежнее, чем замена?
Ручная работа - качественнее массового производства
Все мы знаем, что обувь сделанная на заказ лучше, чем та, что сошла с конвейера
При массовом производстве элементы рассчитываются строго под задачу. Цель - сделать больше и дешевле, не беспокоясь о качестве. Если делать на заказ - то материалы будут подбираться тщательнее и стоить дороже.
МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ РУЧНОЙ МОНТАЖ
Ручной монтаж трудозатратнее. Используется большее количество припоя, плата прогревается лучше, выполняется более тщательная отмывка и детальный визуальный контроль.
Почему всё-таки ремонт?
При штучных работах нет смысла экономить на материалах, а при массовом расходы существеннее.
Припой, отмывочные жидкости, герметики и электронные компоненты используются более дорогие, чем при массовом производстве, где стоит задача сэкономить на стоимости изделия.
11 квалифицированных мастеров-электронщиков
5 причин обратиться в Benser
ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Большинство дефектов ремонтируются в течении 3-х часов и оплата только за выполненную работу
УСЛУГА ТАМ ГДЕ ВАМ УДОБНО
ОТРЕМОНТИРОВАЛИ БОЛЕЕ 6000 БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ
20 ЛЕТ ОПЫТА РАБОТЫ С ЭЛЕКТРОНИКОЙ
Ремонт у нас выгоднее, чем в сервисе
МАСТЕР ИЗ СЕРВИСА -
НЕ ВЛАДЕЕТ БАЗОЙ ДЕФЕКТОВ
Мастер из обычного сервиса, как правило, в 5 раз видит ваш блок управления. Ему некогда собирать статистику и вести базу электронных неисправностей.
Статистика обращений берется с первой попавшейся страницы из Интернета.
Мы имеем огромную упорядоченную базу данных в которой накоплена статистика по тысячам дефектов и отказам, в том числе и наши ошибки найденные при ремонте, а также, тысячи запротоколированных и изученных обращений.
МАСТЕР ИЗ СЕРВИСА -
НЕ ОБЕСПЕЧИТ НАДЕЖНОСТЬ
Мастера в сервисе не могут физически обеспечить требуемую надежность. В связи с тем, что у них отсутствует нужное электротехническое оборудование, нет статистики неисправностей и других требуемых условий для тестирования электроники.
У нас каждое технологическое решение проходит множественные процедуры тестирований и обкатки.
Существуют специальные стендовые проверки, проводится выходной контроль, собирается база по рекламациям и постоянно вводятся улучшения.
МАСТЕР ИЗ СЕРВИСА -
МОЖЕТ БЫТЬ НЕ КОМПЕТЕНТЕН
В ВОПРОСЕ РЕМОНТА
Мастер, который ремонтирует все подряд не обладает временем для изучения всех нюансов в работе, не понимает детальное проявление дефектов. Ему часто приходится обратно забирать блоки управления на доработку.
Каждый мастер из нашей команды специализируется на 2-3 блоках управления и знает о них детально всё. Он не ремонтирует все подряд и за счет этого удается выполнить ремонт блока с первого раза, соблюдая при этом все технологические нормы.
Прежде чем попасть к вам ЭБУ проходит проверки на стендовом и диагностическом оборудовании
Вы можете сэкономить на покупке другого блока. Дело может быть не в нем
Во время ремонта мы подтверждаем дефект, если вдруг проблема не в блоке - мы поможем вам найти в чем истинная проблема в машине и решим её. Блок б/у - это "кот в мешке", неизвестно в каком он состоянии и сколько может проработать. Если ваш блок вышел из строя, возможно этот дефект массовый и он так же повторится на блоке б/у.
Именно по этим причинам мы не беремся за блоки после вмешательства...
Нажмите "Подробнее", чтобы перейти в статью "Почему вскрытые блоки в ремонт не принимаются?"
На фото: поэлементное тестирование блока управления после непрофессионального ремонта
Чтобы правильно выбрать исполнителя, нужно понимать ситуацию на рынке автоэлектроники
Необходимо отсечь лишнюю информацию, которая вводит вас в заблуждение каждый день.
Тотальный не профессионализм - главная проблема сегодняшних мастеров, ремонт по инструкции с YouTube, дешевым оборудованием может привести даже к возгоранию автомобиля
Курсы по ремонту автоэлектроники за "3 часа".
На сегодняшний день, те кто не смог обеспечить должный уровень сервиса начинают учить других. За пару недель предлагают обучить тому, что мы делаем на протяжении 20 лет. Дают обещание, что за счет китайского оборудования и каких-то шаблонных моментов обеспечат результат, который вы ожидаете. Это невозможно по причине технологической сложности автоэлектроники.
Не стоит за это платить, т.к. то, что известно основной массе не имеет никакой ценности. Дешевле обратиться к тем, кто занимается ремонтом много лет, чем набивать шишки самому и платить за пустышку.
На фото: пример одного из подобных "обучений".
Подобные курсы - фейк, так как ни один мастер, профессионал занимающийся электроникой, не выдаст свои секреты и не поделится тем, что приносит реальный доход. Мы продавали технологию программирования в ОАЭ за 10-ки тысяч $. Настоящие авторские технологии ремонта стоят совсем других денег и никто не будет их выкладывать и делиться в видео, а основные знания и так есть в сети.
Сложному ремонту блоков управления невозможно обучиться по YouTube ни за месяц, ни за год
Крайне не рекомендуем приобретать онлайн-курсы по сложному ремонту электроники и обращаться к тем кто учится за ваш счет. Основная информация бесплатно есть в сети. Мы можем предоставить вам базовое обучение. По более сложным вопросам подробно проконсультируем.
Не стоит покупать видео курсы по ремонту, спонсировать инфобизнесменов
Большинство информации есть в сети, массовые проблемы чинят на каждом углу, а по сложным случаям мы готовы консультировать своих партнеров бесплатно.
Проще и дешевле обратиться к подрядчикам за помощью
Дорогостоящее электротехническое оборудование не окупится в автосервисе, т.к. процент отказов электроники не так высок, а китайское больше навредит, обратитесь к профессионалам.
Мы работаем с лучшими на рынке:
Более 120 партнерских сервисов по РФ
Если вы профессионалы своего дела, мы с удовольствием берем на консультации клиентов и предложим особые условия сотрудничества
Риски при ремонте сведены к минимуму
Мастера-электронщики с опытом в отрасли от 10 лет с профильным образованием не будут экспериментировать на вашей машине, т.к. большинство неисправностей давно известны
Совместная работа сокращает сроки ремонта
Вы не зависите от одного конкретного человека и от его загрузки, так как у нас много мастеров. Кооперация между отделами позволяет покупать совместно дорогостоящее оборудование и снижать конечную стоимость для клиента
11 ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАСТЕРОВ-ЭЛЕКТРОНЩИКОВ
Квалифицированные специалисты, мастера своего дела
5 ВЫЕЗДНЫХ МАСТЕРОВ
Приедут к вам, проконсультируют по неисправности и устранят её
ОПЫТ МАСТЕРА БОЛЕЕ 10 ЛЕТ
Каждый из наших специалистов имеет профильное образование и опыт работы в сфере более 10 лет
Ремонт от 1 часа с экономией бюджета до 45%
Ознакомьтесь с примерами наших работ нажав на кнопку ниже
Заказы крупных организаций, ремонт блоков управления для сервисов-партнеров, ремонт электроники на спецтехнике и грузовых автомобилях и т.д.
Вы можете оставить отзыв о нашей работе
Просто напишите нам на e-mail или What's App
Цены - средние по рынку
Указана приблизительная стоимость на разные виды работ. Уточняйте по телефону.
Диагностика блока управления
от 0 ₽
Выезд мастера по Москве и Московской области
3 000 ₽
Регламентные работы по любой электронике
до 2 000 ₽
Срочный ремонт блоков управления
от 10 000 ₽
Обновление ПО, программирование, адаптация в блоках управления до 2005 г.
4 000 ₽
Полная переборка блока управления, замена запчастей на новые
25 000 ₽
Кодирование блока управления
от 3 000 ₽
Ремонт электроники ключа зажигания
до 3 000 ₽
Программирование замков зажигания
от 6 000 ₽
SCN кодирование блока управления
6 000 ₽
Нас все знают, мы не пропадем и не выключим телефон
В отличии от универсальных мастеров с интернет-площадок, которые не дают гарантий, пропадают, не берут трубки и ни за что не отвечают
Адрес: Мерседес Сервис, Новомосковская, д. 1Ж, оф. 1, этаж 2.
Телефон: +7 (958) 756 94 95
Email: benser@ro.ru
Сделаем лучшее предложение на рынке, выполним ремонт, подберем бу запчасть или либо посоветуем к кому обратиться
Оставьте ваш телефон и мы свяжемся с вами в течении 5 минут!